В соответствии с регламентом ООО «СИСТЕЛ» по лицензированию, в стандартном договоре на поставку и обслуживание ПТК «Систел» предусматривается предоставление лицензии на бессрочное пользование программой с возможностью обновления версии программы в течение гарантийного срока (одного года после ввода в промышленную эксплуатацию). В гарантийный период также обеспечивается «горячая» линия поддержки пользователей, а также поддержка пользователей по электронной почте и другим средствам связи. При необходимости, обеспечивается добавление новой функциональности программ, осуществляется корректировка конфигурационной базы данных ОИК.

 

После окончания гарантийного срока поддержка продуктов "Систел" может быть продлена по отдельному договору. В рамках договора поддержки возможно удаленное подключение к серверу АСТУ заказчика для тестирования программ либо установки их новых версий, либо внесения изменений в конфигурационную базу данных специалистами ООО «Систел».

 

Если по каким-либо причинам удаленное подключение к ОИК заказчика невозможно или не принесло требуемого результата, тогда программное обеспечение с полученной от заказчика конфигурационной базой данных устанавливается на отладочный стенд, на котором специалисты ООО «СИСТЕЛ» тестируют программу. После выявления недостатков в работе программы к анализу ситуации привлекаются разработчики программного обеспечения ОИК, которые вносят исправления в тексты программы или в конфигурационную  базу данных. Далее программа проходит повторную проверку в соответствии с регламентом тестирования на стенде. После чего обновленная версия программы отправляется заказчику.

 

 

 

ПОДДЕРЖКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

г. Протвино, ул. Железнодорожная., д. 5
Епифаненков Дмитрий Александрович
Телефон:
+7 968-803-803-0
E-mail: support@sysavt.ru

 

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

г. Протвино, ул. Железнодорожная., д. 5
Тихонов Лев Николаевич
Телефон:
+7 968-803-803-0
E-mail: service@sysavt.ru

 

 

НАПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ

 

Имя *
Эл. почта *
Сообщение *